ООО «Торговая Компания «Альфа» - динамично развивающаяся с 2011 года компания, один из лидеров в Российской Федерации по снабжению дилеров...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- проверка первичных учетных документов (соответствие форме, полнота оформления, правильность указания реквизитов и т.п.); - оформление актов оказания услуг, счетов-фактур, счетов на оплату услуг; - отслеживание оплаты счетов контрагентами.
Требования:
- высшее образование; - опыт работы в бухгалтерского-финансовой сфере не менее 3 лет; - знание 1С Предприятие (желателен опыт работы с комплексной конфигурацией); - знание законодательства о бухгалтерском учете и налогового законодательства; - знание основ гражданского права; - знание требований нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского и налогового учета; - умение работать с первичными документами на реализацию товаров (работ, услуг); - опыт ведения архива первичных учетных документов; - опыт ведения расчетов с контрагентами; - знание пакета MS Office; - ответственность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность.
Условия:
Мы предлагаем: - интересную работу с широкими возможностями для раскрытия своего потенциала с графиком работы 5/2 с 09:00 до 18:00; - стабильность, официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом, стандартный социальный пакет с повышенной оплатой больничного листа и отпуска; - конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (КПЭ), оценку своего вклада как сотрудника в деятельность и развитие компании; - возможности обучения, карьерного роста и перспективы развития; - демократичное и адекватное руководство, которое ставит четкие и выполнимые задачи; - позитивную рабочую атмосферу, дружный молодой коллектив, неформальный стиль общения; - активную корпоративную жизнь; - удобное расположение офиса недалеко от центра города, наличие магазина крупной продуктовой сети на 1-м этаже; - возможность обеда в офисе: удобную кухню с холодильником, микроволновкой, кулером и кофемашиной. А еще – у нас добрейшее утречко даже по понедельникам!) Предлагаем тебе стать частью команды, перед которой стоят большие задачи!
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерскогоучета для составления отчетности. Выполнение работ по формированию… Средне-профессиональное или высшее профессиональное образование.
Прием, проверка и оформление первичной бухгалтерской документации в программе. Работа в системе Банк-клиент. Работа с поставщиками. Знание 1 С 8.3. Уверенный пользователь ПК.
Анализ счетов бухгалтерскогоучета по учету расчетов с контрагентами. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Образование: Среднее специальное или высшее. Хорошо разбираетесь в 1С.