Поиск резюмеУправляющий, директор
33918669Обновлено 13 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
36 лет (родилась 07 апреля 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Вышний Волочек, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор

120 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель

    ПАО Сбербанк, Клин
    • март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель группы

    Домашние деньги, Вышний Волочек
    • март 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    Вышний Волочек

    Обязанности:

    Организация и координирование деятельности OO, распределение функциональных обязанностей среди работников OO, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, доведение и распределение плана установленного на OO, проведение презентаций продуктов для физических и юридических лиц, проведение акций, направленных на увеличение продаж, составление и реализация плана работы на месяц, неделю, подбор новых сотрудников по методике АЦ, работа с персоналом, обучение новых сотрудников, индивидуальный подход, разработка индивидуальной мотивации для персонала, курирование новых проектов, работа с клиентами юридических лицами, выполнение личного плана продаж, формирование положительного имиджа Банка, привлечение новых клиентов, лояльность теплой базы, сбор рекомендаций, формирование положительного имиджа на банки.ру, административный контроль, контроль соблюдения "стандартов обслуживания клиентов", выполнение требований регулирующих органов в части организации обслуживания клиентов, знание и изучение нормативных документов, осуществление внутреннего контроля, оценка рисков, влияющих на достижение поставленной цели, в том числе на выполнение бизнес показателей, контроль соблюдения внутренних процедур работниками, осуществление контролирующих функций при инкассации, и пересчёте наличности.
    • ноябрь 2005 – март 2014
    • 8 лет и 5 месяцев

    Заместитель руководителя отделения

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Тверь

    Обязанности:

    Активные продажи продуктов и услуг банка. - привлечение клиентов, ведение переговоров на различном уровне - операционная работа, кассовое обслуживание, планирование и контроль выполнения задач - административная работа смены, работа с претензионными клиентами, . - Консультирование клиентов по продуктам банка. - Обслуживание клиентов в отделении банка (оформление пакета документов, занесение данных в программные комплексы, выдача и уничтожение карт, предоставление выписок, депозиты, денежные переводы, страхование и др.). - Работа с холодной и уже существующей базой клиентов (сопровождение, качественное обслуживание; решение проблемных ситуаций и т.д.). - Работа с должниками.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Московский психолого-социальный университет

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Финансы и кредит
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2007

    Региональный финансово-экономический институт

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Водительские права категории В Навыки продаж Прямые продажи Урегулирование конфликтов Обучение персонала Ведение переговоров Подбор персонала Деловое общение Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, CRM, Front SME, RS Bank)

Дополнительные сведения:

Свидетельство о прохождение специальной подготовки по теме: "Определение признаков подлинности денежных навыков иностранных государств (Группы иностранных государств), а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России"

Водительские права

  • B — легковые авто